ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
Понятие, значение, виды и функции мотивации
Проблема мотивации в психологической науке
Динамика мотивации при обучении в вузе
Психологические особенности структуры мотивации и достижения успеха при обучении у студентов-психологов в ВУЗе
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методологический подход
2.2. Методы и методики исследования
2.3. Обоснование выборки
2.4. Этапы исследования
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ДАННЫХ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Данные по методике изучения мотивации обучения в вузе Т. И. Ильиной
3.2. Данные по методике «Конструктивность мотивации» О.П. Елисеева
3.3. Данные по методике «12 факторов мотивации» Ш. Ричи, П. Мартина
3.4. Данные по опроснику изучения мотивации достижения успеха Т. Элерса
3.5. Данные авторской анкеты
3.6. Корреляционный анализ
Резюме
ГЛАВА 4. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Заключение
Выводы
Список использованной литературы
Приложения