Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы внедрения дифференцированного подхода при обучении младших школьников письму 7
1.1. Понятие и сущность дифференцированного подхода в обучении 7
1.2. Психолого-педагогические особенности формирования 12
навыка письма в начальной школе 12
1.3. Способы организации дифференцированного подхода при обучении письму младших школьников 16
Выводы по 1 главе 27
Глава 2. Методические основы внедрения дифференцированного подхода при обучении младших школьников письму 28
2.1. Анализ ФГОС НОО и УМК по теме исследования 28
2.2. Анализ методики обучения младших школьников 33
при реализации дифференцированного подхода 33
2.3. Анализ методической литературы по обучению 37
младших школьников письму 37
Выводы по 2 главе 41
Глава 3. Экспериментальная проверка эффективности упражнений, направленных на формирование каллиграфического навыка 42
3.1. Анализ уровня каллиграфических навыков второклассников 42
3.2. Упражнения, направленные на обучение младших школьников письму при реализации дифференцированного подхода 50
3.3. Анализ эффективности предложенных упражнений 60
Выводы по 3 главе 67
Заключение 68
Список использованных источников 70
Приложение 78