Дифференцированное обучение химии в классах нехимического направления

Дифференцированное обучение химии в классах нехимического направления

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 28

При организации химического эксперимента нужно стремиться, чтобы учащиеся осознавали необходимость экономного расходования реактивов, бережного отношения к приборам, стеклу, учебным пособиям, имеющимся в кабинете химии. Во время лабораторных опытов можно предложить школьникам провести часть химических реакций в маленьких пробирках и небольших пластмассовых кюветах с малым количеством реактивов. Полезно акцентировать их внимание на экономичных способах получения веществ, делать упор на вопросы безотходных технологий, раскрывать экологические аспекты школьного химического эксперимента.


Введение
1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ В КЛАССАХ НЕХИМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
1.1 Включение химического содержания с материалом гуманитарных дисциплин.
1.2 ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В КЛАССАХ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ
2.1 Использование расчетных задач по химии в классах гуманитарного профиля
2.2 Пути интеграции содержания школьных курсов химии и экономики
2.3 Химический эксперимент в классах социально-экономического профиля
3 Практическая часть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match