При организации химического эксперимента нужно стремиться, чтобы учащиеся осознавали необходимость экономного расходования реактивов, бережного отношения к приборам, стеклу, учебным пособиям, имеющимся в кабинете химии. Во время лабораторных опытов можно предложить школьникам провести часть химических реакций в маленьких пробирках и небольших пластмассовых кюветах с малым количеством реактивов. Полезно акцентировать их внимание на экономичных способах получения веществ, делать упор на вопросы безотходных технологий, раскрывать экологические аспекты школьного химического эксперимента.
Введение
1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ В КЛАССАХ НЕХИМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
1.1 Включение химического содержания с материалом гуманитарных дисциплин.
1.2 ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В КЛАССАХ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ
2.1 Использование расчетных задач по химии в классах гуманитарного профиля
2.2 Пути интеграции содержания школьных курсов химии и экономики
2.3 Химический эксперимент в классах социально-экономического профиля
3 Практическая часть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ