Введение 5
1 Дидактико-методическое обеспечение педагогического процесса
дидактическими средствами обучения
9
1.1Дидактические условия конструирования рабочих тетрадей в истории
педагогики, на современном этапе 9
1.2 Рабочая тетрадь как средство развития познавательной активности и
организации самостоятельной работы
19
1.3 Особенности конструирования листов рабочей тетради по русскому языку
в условиях реализации новых ФГОС 26
2 Рабочая тетрадь как средство дифференциации и индивидуализации процесса
обучения по русскому языку 39
2.1 Теоретическое обоснование дидактических условий конструирования
рабочей тетради по русскому языку
39
2.2 Отражение дидактических условий конструирования рабочей тетради в
типологии заданий 67
2.3 Методические рекомендации по совершенствованию дидактических
условий конструирования рабочей тетради по русскому языку
80
Заключение 88
Список использованных источников 92
Приложение А 97
Приложение Б 114