Введение……………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы изучения имени существительного в начальных классах……………………………………………………………….
1.1. Имя существительное в системе частей речи……………………….
1.2. Овладение грамматическими значениями имени существительного как условие достижения планируемых результатов начального филологического образования………………………………………………..
Выводы по главе 1……………………………………………………….
Глава 2. Обучение грамматическим категориям имени существительного в аспекте достижения метапредметных и предметных результатов младшими школьниками……………………………………………
2.1. Анализ темы «Имя существительное» в учебниках для начальной школы ОС «Школа России»…….……………………………………..……….
2.2. Дидактические условия достижения метапредметных и предметных результатов изучения темы «Имя существительное»…………..
2.3. Задания по достижению планируемых результатов изучения имени существительного………………………………………………………………
Выводы по главе 2……………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы…………………….…………………………………………
Приложения…………………………………………………………………….