ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
1.1 Познавательное развитие детей дошкольного возраста как область научного дискурса
1.2.Сенсорное воспитание как приоритетное направление в работе с детьми младшего дошкольного возраста
1.3 Дидактические возможности предметно-развивающей среды в контексте сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
2.1.Изучение актуального уровня сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста
2.2. Организация экспериментальной работы по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста средствами предметно-развивающей среды
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ