Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы использования дидактических игр и лексических упражнений как средства развития словаря младших дошкольников…………………………………………………………………………7
1.1. Психолого-педагогическое обоснование словарной работы с детьми младшего дошкольного возраста ………………………………………………………..7
1.2. Особенности использования дидактических игр и лексических упражнений в работе с детьми младшего дошкольного возраста ………………………………………………………………………………………………………13
Выводы по первой главе ……………………………………………………..20
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию словаря детей младшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр и лексических упражнений………………………………………………………………………….21
2.1. Изучение уровня развития словаря детей младшего дошкольного возраста ………………………………………………………………………………21
2.2. Организация словарной работы с детьми младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и лексических упражнений…………………………………………………………………………………………………………30
Вывод по второй главе ………………………..………………………………34
Заключение ….………………………………………………………………..38
Список литературы …………………………………………………………..41