ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………6
1.1. Особенности ознакомления детей младшего дошкольного возраста с природой………………………………………………………………………………6
1.2. Дидактическая игра как средство развития детей дошкольного возраста………………………………………………………………………………10
1.3. Роль дидактической игры в ознакомлении дошкольников с комнатными растениями и животными………………………………………………………….17
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ И ЖИВОТНЫМИ………………………21
2.1. Выявление уровня знаний о растениях и животных у детей младшего дошкольного возраста………………………………………………………………23
2.2. Организация работы по формированию представлений о растениях и животных у детей младшего дошкольного возраста при использовании дидактической игры………29
2.3 Определение динамики уровней сформированности представлений о растениях и животных у детей младшего дошкольного возраста………………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….……38
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….40