Из таблицы 2 следует, что на начало исследования 1 ребенок (10 %) показал высокий результат. Никита А. был активен при выполнении задания, справился с ним легко, без подсказок со стороны воспитателя. Охотно отвечал на вопросы, рассказывал, как можно помочь мышатам и правильно выставляя недостающие ступеньки.
7 детей (70 %) показали средний результат. Эти дети не всегда обнаруживали нарушения (ошибки) в по¬рядке следования предметов по высоте, восстанавливали ряды, объяс¬няли ошибки на основе установления соответствия предметов по высоте и порядковому номеру; неохотно отвечали на вопросы воспитателя, не всегда правильно выставляли ступеньки.
2 ребенка (20 %) показали низкий результат. Эти дети не обнаруживали нарушения (ошибки) в по¬рядке следования предметов по высоте, восстанавливали ряды, объяс¬няли ошибки на основе установления соответствия предметов по высоте и порядковому номеру ;практически не отвечали на вопросы воспитателя, не всегда правильно выставляли ступеньки.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава I. Теоретические основы использования дидактических игр в математическом развитии детей дошкольного возраста ……………………..6
1.1. Особенности математического развития детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………..6
1.2. Понятие, виды, сущность дидактических игр…………………….12
Выводы по I главе………………………………………………………………..17
Глава II. Практические аспекты изучения использования дидактических игр в математическом развитии детей дошкольного возраста………………………18
2.1. Диагностика сформированности математических представлений у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………18
2.2. Система работы по математическому развитию детей дошкольного возраста с использованием дидактических игр……………………………….24
2.3. Динамика результатов исследования………………………………29
Выводы по II главе……………………………………………………………..35
Заключение……………………………………………………………………….37
Литература……………………………………………………………………….38