Дидактические игры и игровые приемы в обучении детей с нарушениями интеллекта

Дидактические игры и игровые приемы в обучении детей с нарушениями интеллекта

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 34

В настоящее время основными задачами педагога коррекционного образовательного учреждения являются развитие индивидуальных способностей детей, ключевых компетенций, умение применять полученные знания на практике, легко адаптироваться к современному миру. Одним из путей решения этих проблем является использование в учебном процессе современных педагогических технологий, позволяющих применять различные формы и средства обучения, повышать активность умственно отсталых учащихся.


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы использования дидактических игр и приемов в обучении детей с нарушениями интеллекта 7
1.1. Дидактические игры, их виды и значение 7
1.2. Коррекционно-развивающее значение дидактических игр и упражнений в обучении умственно отсталых обучающихся 12
1.3. Особенности проведения дидактических игр в начальных классах 16
Выводы по главе 1 21
2. Общие требования к руководству дидактическими играми 22
2.1. Методика организации дидактических игр 22
2.2. Значение дидактических игр в обучении детей с нарушениями интеллекта 24
Выводы по главе 2 30
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение 36










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match