Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы развития представлений о геометрических фигурах у детей 6–7 лет в процессе дидактической игры 8
1.1 Особенности развития представлений о геометрических фигурах у детей 6–7 лет 8
1.2 Возможности дидактической игры как средства развития представлений о геометрических фигурах у детей 6–7 лет 23
Глава 2 Экспериментальное исследование влияния дидактической игры на развитие представлений о геометрических фигурах у детей 6–7 лет 36
2.1 Выявление первичного уровня представлений о геометрических фигурах у детей 6–7 лет 36
2.2 Педагогические условия реализации дидактической игры для развития представлений о геометрических фигурах у детей 6–7 лет 44
2.3 Динамика уровня сформированности представлений о геометрических фигурах у детей 6–7 лет 50
Заключение 59
Библиографический список 63
Приложение А Материалы апробации исследования по проблеме развития представлений о геометрических фигурах у детей 6–7 лет в процессе дидактической игры 69
Приложение Б Методики работы по выявлению представлений о геометрических фигурах у детей 6–7 лет 70
Приложение В Тематическое планирование по развитию представлений о геометрических фигурах у детей 6–7 лет 72
Приложение Г Дидактические игры на развитие представлений о геометрических фигурах у детей 6–7 лет 74