Дидактическая игра как средство формирования познавательной активности младших школьников

Дидактическая игра как средство формирования познавательной активности младших школьников

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 29

Познавательная активность – «сложное отношение личности к предметам и явлениям окружающего мира. Это проявление положительного, эмоционально окрашенного отношения к объекту или явлению, вызывающее стремление личности в познании окружающего мира. Он обоснован внутренними и внешними причинами, качествами и особенностями того, что воспринимается» [12, с. 12].


Введение
1 Теоретические основы формирования познавательной активности младших школьников посредством дидактических игр
1.1 Содержание и сущность понятия творческое воображение у младших школьников
1.2 Современное состояние проблемы использования игровых заданий в начальной школе
1.3 Методические условия развития творческого воображения в процессе изобразительной деятельности младших школьников на основе игровых заданий
2 Работа по развитию творческого воображения в процессе изобразительной деятельности младших школьников на основе игровых заданий
2.1 Выявление уровня развития творческого воображения у младших школьников
2.2 Содержание работы по развитию творческого воображения младших школьников в процессе изобразительной деятельности на основе игровых заданий
Заключение
Список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match