Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы формирования фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с фонетико–фонематическим недоразвитием речи
1.1. Особенности формирования фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с фонетико–фонематическим недоразвитием речи
1.2. Приемы формирования фонематического слуха у старших дошкольников с фонетико- фонематическим недоразвитием речи
1.3. Возможности использования дидактической игры как средства формирования фонематического слуха у детей с фонетико–фонематическим недоразвитием речи
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирическая часть исследования по изучению формирования фонематического слуха у старших дошкольников с фонетико–фонематическим недоразвитием речи
2.1. Первичная диагностика сформированности фонематического слуха у детей с фонетико–фонематическим недоразвитием речи
2.2. Коррекционная работа по формированию фонематического слуха
2.3. Определение изменений в уровне сформированности фонематического слуха
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения