Введение…………………………….………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы внимания детей с задержкой психического развития…………………………………………………………….6
1.1 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста…..6
1.2 Определение понятия «задержка психического развития» и психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с ЗПР……………………………………………………………………12
1.3 Внимание как психологический процесс…………………….………21
1.4 Особенности внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…………………………..………………….26
Выводы…………………………………………………………….………42
Глава 2.Экспериментальное исследование особенностей внимания у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста………………………………………………………………………..….43
2.1 Методы диагностики изучения особенностей внимания…………..43
2.2 Анализ полученных результатов исследования……………….……57
Выводы…………………………………………………………………….61
Заключение…………………………………………………….………….62
Список литературы………………………………………………………..64