ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФАКТОРОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ……………………………………………….10
1.1 Факторы роста производительности и объемов продаж продукции предприятия…………………………………………………10
1.2 Особенности факторов роста производительности и объемов продаж продукции……………………………………………..21
1.3 Выбор альтернативного алгоритма анализа факторов роста производительности и объемов продаж продукции……………………………………………………….28
2 ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И ОБЪЕМОВ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ ООО «ЛЕГИОН»……………………………….…….36
2.1 Расчёт показателей факторов роста производительности и объемов продаж продукции…………………………..36
2.2 Анализ тенденций показателей фаторов роста производительности и объемов продаж продукции……..…..41
3 ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО РОСТУ ПРОИЗВОДИ-ТЕЛЬНОСТИ И ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ ООО «ЛЕГИОН»………….50
3.1. Технология разработки управленческого решения по росту производительности и объемов продажи продукции …………………..………………………….…50
3.2. Прогноз показателей факторов роста производительности и продаж продукции на 2016-2017 годы…….57
4 ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ……………………………………….………61
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ……………………68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………….81
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..87
ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………………………91