Введение. ………………………………………………………..- 4
Глава I. Теоретический анализ проблемы диагностики и развития мотивационного компонента готовности детей 6-7 лет к обучению в школе.
1.1.Трактовки понятия «мотивационная готовность к школе» в отечественной науке. …………………………………………- 7
1.2. Критерии и факторы мотивационной готовности ребенка к школе.……………………………………………………..- 14
1.3.Обзор методик диагностики и развития мотивационного компонента психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе — 21
Глава II.Опытно экспериментальная работа по развитию мотивационного компонента готовности детей 6-7 лет к обучению в школе.
2.1 Организация и методика исследования мотивации учения…………………………………………………………- 27
2.2 Анализ результатов ……………………………………- 28
2.3 Работа направленная на формирование мотивации учения у старших дошкольников ………………………………………………………- 33
2.4 Анализ эффективности проделанной работы …………- 35
Заключение. ……………………………………………………….- 38
Список литературы ………………………………………………-43
Приложение ………………………………………………………- 48