Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
1 Теоретические вопросы проектной деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.1 Суть проектной деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
1.2 Основные требования к использованию метода проектов. . . . . . . . . . . . . 8
2 Организация проектной деятельности учащихся по информатике в информационной образовательной среде. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
2.1 Метод проектов в системе уроков информатики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
2.2 Организация учебной проектной деятельности на уроке информатики.19
2.3 Этапы выполнения проекта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
3 Опытно–экспериментальная работа по организации проектной деятельности учащихся по информатике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41
Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43
Приложение A. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Приложение B. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Приложение C. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47