Деятельность сотрудника контактной зоны на примере гостиничного комплекса «Троя»

Деятельность сотрудника контактной зоны на примере гостиничного комплекса «Троя»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Гостиничное дело   |   Количество листов: 26

Иногда владельцы автотранспорта, проживающие в гостиницах, обращаются за услугой подогнать (отогнать) автомобиль с автостоянки или гаража гостиницы к парадному подъезду, на станцию технического обслуживания и т. п. Выполнение этих функций возлагается на швейцаров гостиниц. Принимая их на работу и знакомя с должностной инструкцией, необходимо предупреждать об этом.


Введение
Глава 1. Теоретические основы поведения работников контактной зоны
1.1 Понятие и сущность контактной зоны
1.2 Требования, предъявляемые к поведению работников контактной зоны
Глава 2. Деятельность сотрудника контактной зоны на примере работы гостиничного комплекса «Троя» в городе Краснодар
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика
2.2 Оснащение контактной зоны стойки приема, контактной зоны бара, ресторана гостиничного комплекса «Троя»
2.3 Рекомендации по улучшению деятельности сотрудников контактной зоны в гостиничном комплексе «Троя»
2.4 Рекомендации по улучшению деятельности сотрудников контактной зоны в гостиничном комплексе «Troy»
Заключение
Список использованной литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match