ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы проблемы применения изобразительной деятельности младших школьников, как средство исправления оптической дисграфии
1.1 Письмо как вид деятельности: особенности, структура, операции процесса письма
1.1 Развитие письменной речи в онтогенезе
1.2 Особенности письменной речи у детей с дисграфией
1.3 Современные методы коррекционной работы по развитию письменной речи у детей с оптической дисграфией с помощью изобразительной деятельностью
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДИСГРАФИЕЙ ……
2.1Методика констатирующего эксперимента
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента
ГЛАВАIII.ФОРМИРОВАНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИЕЙ В ПРОЦЕССЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
3.1.Методика формирующего эксперимента
3.2Анализ результатов обучения (контрольный эксперимент
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ