Детство как социокультурный феномен. Психологические основы педагогики

Детство как социокультурный феномен. Психологические основы педагогики

Вид работы: Реферат  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 18

Среди видов ведущей деятельности Д.Б. Эльконин выделяет две группы: В первую группу входят занятия, позволяющие детям адаптироваться к нормам человеческих взаимоотношений. Это ролевая игра с прямым сюжетом между ребенком и взрослым. Они существенно различаются по содержанию, но представляют собой один и тот же вид деятельности, связанный с системой взаимоотношений «ребенок-взрослый». Вторую группу составляют ведущие виды деятельности, благодаря действующим методам освоения объектов: предметно-манипуляционная деятельность, учебная деятельность, учебно-профессиональная деятельность. Деятельности второго типа имеют дело с системой отношений «ребенок—предмет».


Содержание
Введение…………………………………………………………………………………3
1. Возрастная периодизация………………..…………………………………….…….5
2. Критерии возрастной периодизации…….…………………………………….……6
3. Социальная ситуация развития………………………………………………………7
4. Ведущая деятельность……………………………………………………………….8
5. Новообразования……………………………………………………………………11
6. Возрастной кризис………………………………………………………………….13
7. Виды периодов развития……………………………………………………..……19
Заключение…………..…………………………………….……..….…….…………..21
Список литературы…..………………………………………………………………….22










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match