Детский рисунок как показатель психоэмоционального состояния ребенка

Детский рисунок как показатель психоэмоционального состояния ребенка

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 52

Объект исследования: показатели психоэмоционального состояния дошкольника. Предмет исследования: детский рисунок как один из показателей психоэмоционального состояния детей дошкольного возраста. Цель: изучение параметров детского рисунка как показателя психоэмоционального состояния детей 6-7 лет.


Введение ………………………………………………………………………..4
Глава I. Современные подходы к изучению психоэмоциональных состояний дошкольников…………………………………………………………………..6
1.1. Психоэмоциональное состояние ребенка………………………………..6
1.1.1. Формирование эмоционального состояния ребенка…………….7
1.1.2. Формы проявления психоэмоционального состояния ребенка….10
1.2. Детский рисунок как показатель психоэмоционального состояния………………………………………………………………………..13
1.2.1. Развитие изобразительной деятельности у дошкольников…….14
1.2.2.Стадии развития детского рисунка………………………………….15
1.2.4. Связь цвета с эмоциональным состоянием………………………..20
1.2.5. Показатель психоэмоционального состояния в рисунке….24
1.3. Диагностика психоэмоционального состояния с помощью изобразительной деятельности ………………………………………………27
1.3.1. История психодиагностики…………………………………………27
1.3.3. Способы выявления психоэмоционального состояния………..…32
Глава II. Изучение эмоциональных состояний детей подготовительной группы (6-7 лет)………………………………………………………..………34
2.1. Диагностическое исследование эмоционального состояния детей 6-7 лет …………………………………………………………………………………..34
2.2. Результаты первичной диагностики…………………………………….35
2.3. Рекомендации родителям и воспитателям………………………………42
Заключение……………………………………………………………………43
Список источников …………………………………………………………..44
Приложения…………………………………………………………………..46
Приложение 1. М.М. Кольцова рисунок девочки Наташи Р. отношение между родителями…………………………………………………………………….47
Приложение 2. Присвоение предметам несвойственных им качеств……….48
Приложение 3. Тест «Рисунок несуществующего животного» …………….49
Приложение 4. Вопросы для выявления, что повлияло на эмоциональное состояние детей в первой половине дня в группе детского сада……………55
Приложение 5. Вопросы для выявления, что повлияло на эмоциональное состояние детей во второй половине дня в группе детского сада………….56
Приложение 6. Тест «Два домика» …………………………………………….57
Приложение 7. Вопросы для определения дружелюбности детей……….. 59










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match