Коррекция показывает в каких жизненных ситуациях необходима психологическая помощь личности. Она необходима для решения личностных проблем, таких как жизненные кризисы, межличностные отношения, агрессивное и суицидальное поведение и многое другое, именно, поэтому цель коррекционной работы, как считает Г.И. Колесникова - осознание личностью своей ценности, места и роли в окружающем мире [26; с.15].
По мнению А.А. Осиповой коррекция - это система мероприятий, которые направлены на исправление недостатков психологического развития или поведения человека с помощью специальных средств психологического воздействия; при этом недостатки не имеют органической основы и не представляют собой устойчивые качества, которые формируются довольно рано и потом практически не изменяются [ 27; с.46].
Содержание
Введение……………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические основы изучения детских страхов, способы их профилактики и коррекции………………………………………………………6-24
1.1 Понятие страх……………………………………………………………………..6
1.2 Причины формирования детских страхов……………………………………..11
1.3 Особенности коррекции страхов у детей ………………………………..……19
Глава 2. Эмпирические основы изучения детских страхов, способов их коррекции и профилактики……………………………………………………25-32
2.1 Организация эмпирического исследования………………………………….25
2.2 Анализ полученных результатов……………………….…………………….29
Выводы……………………………………………………………………………..33
Список использованных источников…………………………………………….35
Приложения………………………………………………………………………..38