СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РОЛИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА В РАЗВИТИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9
1.1 Музыкальное развитие детей младшего школьного возраста в контексте истории и современности 9
1.2 Специфика и возможности учреждений дополнительного образования в музыкальном развитии детей младшего школьного возраста 17
1.3 Опыт работы в системе дополнительного образования музыкального направления 40
1.4 Значение учёта потребностей родителей в развитии образовательной деятельности детских музыкальных школах 49
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА ПРИМЕРЕ «ДЕТСКОЙ ХОРОВОЙ ШКОЛЫ «ТОПОЛЕК» Г. ХАБАРОВСКА» (МБУДО ДХШ «ТОПОЛЕК») 56
2.1 Характеристика и анализ деятельности МБУДО ДХШ «Тополёк» по направлению развития мотивации личности к познанию и творчеству в области музыкального искусства в интересах личности, общества и государства 56
2.2 Проведение и результаты социологического исследования 60
Оценка результатов образовательной деятельности ДХШ происходит в процессе обучения. 63
2.3 Проект «Музыкальный сундучок» 74
Заключение 87
Библиографический список 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
Приложение 1 Организационная структура МБУДО ДХШ «Тополёк» 96
Приложение 2 Численность обучающихся бюджетного отделения 97
Приложение 3 Анкета для родителей учеников ДМХШ «Тополек» 98
Приложение 4 Результаты исследования 102
Приложение 5 Организационный план проекта 106
Приложение 6 План мероприятий проекта 109
Приложение 7 Финансовый план проекта 110