Для выявления детерминант психологического благополучия у педагогов, работающих с разными категориями детей, мы провели расчет корреляционных значений между продиагностированными параметрами. Обнаруживается прямая зависимость между уровнем психологического благополучия педагогов и мотивацией – копингом, ориентированным на решение задач (r = 0,3172, при р = 0,005), и обратная связь между психологическим благополучием и эмоциональной стабильностью (r = -0,448, при р = 0,005). Это говорит о том, что уровень психологического благополучия педагогов будет выше, если развита мотивация к деятельности и ниже при высокой эмоциональной нестабильности.
Аннотация. В статье представлен краткий анализ описания данных, полученных при проведении исследования, направленного на изучение психологического благополучия педагогов, работающих с разными категориями обучающихся.
Ключевые слова: Психологическое благополучие, детерминанты, возраст, тревожность, выгорание, взаимоотношения, среда.