ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
1.1 Основные направления в системе управления взаимоотношениями с клиентами
1.2 CRM система
1.3 Факторы формирования эффективной системы обслуживания клиентов
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ СЫКТЫВКАРСКОГО ФИЛИАЛА ЗАО «СТРАХОВАЯ ГРУППА “УРАЛСИБ”»
2.1 Общая характеристика Сыктывкарского филиала ЗАО «Страховая группа “УралСиб”
2.2 Анализ организационной структуры предприятия
2.3 Анализ финансовой деятельности Сыктывкарского филиала ЗАО «Страховая группа “УралСиб”
УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ В СЫКТЫВКАРСКОМ ФИЛИАЛЕ ЗАО «СТРАХОВАЯ ГРУППА “УРАЛСИБ”»
3.1 Дерево целей по совершенствованию системы мотивации управленческих кадров Сыктывкарского филиала ЗАО «Страховая группа «УралСиб»
3.2 Бизнес-симуляция как метод обучения персонала Бизнес-симуляция (моделирующая игра, business simulation)
3.3 Проведение тренингов по общению с клиентами
3.4 Внедрение CRM – системы
4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
4.1.Экономическая эффективность от мероприятия 1
4.2.Экономическая эффективность от мероприятия 2
4.3 Экономическая эффективность от мероприятия 3
4.4. Сводные экономические показатели по внедрению предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК