Учитывая, что подростковый возраст характеризуется как период повышенной эмоциональности, что проявляется в легкой возбудимости, изменчивости настроения, сочетании полярных качеств, выступающих попеременно, а также не забывая о том, что некоторые особенности эмоциональных реакций переходного возраста коренятся в гормональных и физиологических процессах, можно ожидать отображения специфики социальной ситуации развития и в специфике эмоционального развития, в возникновении повышенной тревожности, агрессивности, депрессивности как реакции на невозможность реализовать себя, свое понимание отношений с людьми в динамической, сложной и быстро меняющейся ситуации.
Введение.
I. Теория:
1.1. Депрессия как эмоциональное состояние личности
1.2.Особенности проявления депрессивных состояний у подростков
1.3.Симптомы депрессии у подростка
1.4 .Причины подростковой депрессии
1.5. Диагностика, коррекция и профилактика депрессивных состояний
II.Практическая глава
Заключение
Рекомендации
Приложения