Введение……………………………………………………………………………….3
1 Теоретические основы адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения……………6
1.1 Деонтологическая готовность педагогического коллектива как основное психолого-педагогическое условие успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждение………………………..6
1.2 Модель социально- педагогического процесса адаптации детей раннего возраста в ДОУ в соответствии с принципами педагогической деонтологии………………………………………16
2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по изучению процесса адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению………………………………………….22
2.1 Педагогические условия успешной социально-педагогической адаптации детей в ДОУ…………………….22
2.2 Экспериментальная проверка эффективности педагогических условий социально-педагогической адаптации детей в ДОУ…35
Заключение……………………………………………………….52
Список использованной литературы………………………………………….54
Приложение..