Актуальность темы курсовой работы «Деловая переписка» заключается в том, что деловой тип коммуникации используется для общения в таких сферах, как экономическая, правовая, дипломатическая, административная и во многих других.
Деловая переписка - это коллективное понятие, входящее в состав информационно-справочной документации и содержащее различные официальные документы, используемые для обмена информацией в предпринимательской деятельности организаций и граждан. Особенно важно иметь возможность вести деловую переписку людям, непосредственно связанным с бизнесом, бизнесом, руководством. Деятельность лиц, связанных с этими сферами, невозможно представить без работы с документацией. В среднем некоторые категории управленческого персонала тратят от 30% до 70% своих рабочих часов на подготовку документов и работу с ними.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Деловые коммуникации и менеджмент 4
Глава 2. Роль деловых коммуникаций в менеджменте 14
Глава 3. Особенности деловых коммуникаций США и Китая 22
Заключение 30
Библиографический список 32
Приложение 34