Деловая переписка: определение, особенности, классификация

Деловая переписка: определение, особенности, классификация

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 38

Актуальность темы курсовой работы «Деловая переписка» заключается в том, что деловой тип коммуникации используется для общения в таких сферах, как экономическая, правовая, дипломатическая, административная и во многих других. Деловая переписка - это коллективное понятие, входящее в состав информационно-справочной документации и содержащее различные официальные документы, используемые для обмена информацией в предпринимательской деятельности организаций и граждан. Особенно важно иметь возможность вести деловую переписку людям, непосредственно связанным с бизнесом, бизнесом, руководством. Деятельность лиц, связанных с этими сферами, невозможно представить без работы с документацией. В среднем некоторые категории управленческого персонала тратят от 30% до 70% своих рабочих часов на подготовку документов и работу с ними.


Содержание
Введение 3
Глава 1. Деловые коммуникации и менеджмент 4
Глава 2. Роль деловых коммуникаций в менеджменте 14
Глава 3. Особенности деловых коммуникаций США и Китая 22
Заключение 30
Библиографический список 32
Приложение 34










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match