Первый этап – собеседования. Собеседования проходят одновременно в двух разных «школах» с переходом участников между собой. Данный этап должен занимать до двадцати минут, с условием, что на представление себя участники тратят минуту-две.
Второй этап – подведение итогов собеседования, выбор. «Соискатели» выбирают «школу», а «работодатели» работников. Время, отводимое на этот этап, составляет от четырех до шести минут.
Третий этап – приглашение на работу. Работодатели поочередно озвучивают свой выбор, обосновывая его; соискатели в свою очередь принимают или отвергают предложения работодателей. Длительность не должна превышать десять минут.
Роль учителя заключается в контроле игрового процесса – корректность участников, соблюдение регламента, помощь при затруднениях. При подведении итогов урока учитель комментирует прошедшую игру, подчеркивает практическую значимость. выходит из роли, напоминает ученикам о практической значимости проведенной игры.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы методов активного обучения продуктивным видам речевой деятельности 5
1.1 Классификация активных методов обучения 5
1.2 Специфика деловой игры 8
Вывод по главе 1 16
Глава 2. Эмпирическое исследование практики применения деловой игры на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе 17
2.1 Примеры применения деловой игры на уроках английского языка 17
2.2 Исследование практики применения деловой игры на уроках английского языка 23
Вывод по главе 2 36
Заключение 37
Список литературы 38
Приложение 43