В процессе функционирования каждая коммерческая организация имеет главную цель – это извлечение прибыли и её максимизация. Максимизировать же свою прибыль возможно в том случае, если иметь на практике ряд оптимизационных инструментов, которые способный минимизировать затраты. Хочется отметить, что анализ доходов необходимо всегда проводить вместе с анализом расходов предприятия, так картина о деятельности предприятия будет более точной. При анализе расходов их часто делят на переменные и постоянные.
Оценка деловой активности является одним из самых важных элементов управления предприятием. Однако широкий разброс определений и критериев, определяющих деловую активность, подталкивает нас провести исследование, в рамках которого необходимо обобщить литературные источники и ответить на ряд возникших для нас вопросов: что же скрывается под понятием деловой активности, каковы критерии, ее определяющие и какие показатели ее измеряют.
В настоящее время существует большое количество определений деловой активности предприятия.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1 Сущность и порядок анализа деловой активности розничной торговой организации 5
1.1 Понятие и сущность деловой активности розничной торговой организации 5
1.2 Показатели деловой активности розничной торговой организации 6
Глава 2 Анализ деловой активности ООО «М-квадрат» 12
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 12
2.2 Анализ показателей деловой активности 17
Глава 3 Направления повышения деловой активности розничной торговой организации ООО «М-квадрат» 20
3.1 Основные пути повышения деловой активности ООО «М-квадрат» 20
3.2 Предложения по ускорению товар оборачиваемости 23
Заключение 26
Список использованных источников 27