Введение ………………………………………………………………………
1. Теоретические аспекты изучения связи социометрического статуса и мотивации учения у младших школьников и детей среднего школьного возраста………………………………………………………………………………
1.1. Понятие мотивации учения, её сущность и влияние на учебную деятельность …………………………………………………………………………
1.2. Факторы, влияющие на формирование мотивации учения ………….
1.3. Психологические особенности детей младшего и среднего школьного возраста……………………………………………………………………………..
1.4. Межличностные отношения и учебная мотивация у детей младшего и среднего школьного возраста ……………………………………………..
2. Изучение связи мотивации учения с социометрическим статусом у младших школьников …………………………………………………………..…
2.1. Организация и методы исследования ……………………………..….
2.2. Изучение особенностей мотивации учения у младших школьников…………………………………………….
2.3. Изучение особенностей социометрического статуса у младших школьников …………………………………………………………………………
2.4. Изучение связи мотивации учения с социометрическим статусом у младших школьников …………………………………………………..…………
Заключение ……………………………………………….…………………
Список использованных источников ………………………………………