СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. Обзор рынка фитнес клубов 8
1.1 Общее описание рынка фитнес клубов 8
1.2 Основные участники рынка фитнес клубов 15
1.3 Основные тенденции рынка фитнес клубов 19
1.4 Основные потребители рынка фитнес клубов 22
1.5 Сильные и слабые стороны рынка фитнес клубов 26
1.6 Проблемы рынка фитнес клубов 27
1.7 Перспективы рынка фитнес клубов 32
2. Анализ деятельности компании TOPSTRETCHING 37
2.1 Общее описание TOPSTRETCHING 37
2.2 Анализ внутренней среды TOPSTRETCHING 45
2.3 Анализ внешней среды TOPSTRETCHING 47
2.4 SWOT анализ TOPSTRETCHING 53
3. Описание CRM-системы как инструмента решения проблем Topstretching 61
3.1 Анализ показателей до и после внедрения CRM-системы в TOPSTRETCHING 61
3.1.1 Расчет показателей до внедрения CRM-системы в TOPSTRETCHING61
3.1.2 Внедрение CRM-системы в TOPSTRETCHING 61
3.1.3 Расчет показателей после внедрения CRM-системы в TOPSTRETCHING 61
3.1.4 Сравнение показателей до и после внедрения CRM-системы в TOPSTRETCHING 61
3.2 Расчет экономической эффективности использования CRM-системы в TOPSTRETCHING 73
3.3 Правовое обоснование возможности использования CRM-системы в TOPSTRETCHING 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86