ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
1.1 Определение и виды организации обращения граждан
1.2 Порядок организации работы с обращениями граждан органами местного самоуправления
1.3 Нормативно-правовая база организации работы с обращениями граждан
2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ ТЯЖИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
2.1 Порядок организации работы с обращениями граждан в Тяжинском городском поселении и проблемы в его деятельности
2.2 Анализ организации работы с обращениями граждан в Тяжинском городском поселении
2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Тяжинском городском поселении
2.4 Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в Тяжинском городском поселении
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ