Цифровой маркетинг для малого и среднего бизнеса

Цифровой маркетинг для малого и среднего бизнеса

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 27

Обосновано утверждение Д. Халилова, что «ключевым преимуществом социальных сетей являются максимальные возможности для таргетинга аудитории», в отличие от других инструментов продвижения в интернет маркетинге, так как пользователи социальных сетей активно и добровольно размещают информацию о своих предпочтениях. Маркетинг в социальных сетях сводит к минимуму затраты на маркетинговые мероприятия, а также позволяет охватить весьма специфическую целевую группу. Зарубежные авторы подчеркивают, что прямое и интерактивное взаимодействие друг с другом позволяет пользователям создавать идентичные идеологии, относящиеся к сообществу в социальной сети, и укреплять связи между его членами, тем самым консолидируя данное сообщество. Указанный процесс также может быть истолкован как совпадение пользовательских ценностей и ценностей, которым следует сообщество [27]. Особое значение имеет целевая направленность маркетинга в социальных сетях – использование социальных сетей должно приносить материальную выгоду предприятиям, например, Д. Кеннеди утверждает, что: «качественный SMM – это всегда про деньги» [14].


Аннотация:
Динамика развития малого и среднего бизнеса, оценка совокупности факторов, способствующих и препятствующих позитивным тенденциям развития, цифровизация, меры государственной поддержки в условиях ограничений форс-мажорного характера – традиционно актуальные научные темы, значимость которых в перспективе будет возрастать. Актуальность темы определяется важностью изучения инструментов взаимодействия организаций малого и среднего бизнеса с потенциальными и реальными покупателями с использованием Интернет – ресурсов. Необходимо обратить внимание на тот факт, что новые возможности цифровой экономики, которые открываются для малых и средних предприятий, связаны с ростом рисков и повышенным уровнем неопределенности в результате динамических изменений технологий и конъюнктуры рынков. Однако эти угрозы практически не влияют на апробацию цифровых возможностей, даже в современных сложных условиях малый и средний бизнес является восприимчивым к актуальным ИТ решениям.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match