2) Движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание детей и способствует повышению у них интереса к изучаемой теме, способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей;
3) Обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию при этом включаются три вида памяти: зрительная, слуховая, моторная;
4) Слайд-шоу и видеофрагменты позволяет показать те моменты из окружающего мира, наблюдение которых вызывает затруднения: например, рост цветка, вращение планет вокруг Солнца, движение волн;
5) Также можно смоделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать и увидеть в повседневной жизни (например, воспроизведение звуков природы; работу транспорта и т.д.);
Аннотация. В данной статье проводится обзор цифровых технологий как актуальных форм взаимодействия с родителями. Описывается новая практика организации просвещения родителей детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: Образование, взаимодействие, цифровые, технологии, родители.