Цифровая образовательная среда как средство реализации индивидуального подхода в обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе

Цифровая образовательная среда как средство реализации индивидуального подхода в обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Лингвистика   |   Количество листов: 56

Предпосылки развития цифровой образовательной среды (ЦОС) были отмечены еще в начале XXI века. В то время появился осознанный интерес научно-педагогической общественности к повышению качества образования в России на основе информатизации. Одна из самых главных задач для школы была решена в ходе реализации федеральной целевой программы по развитию единой образовательной информационной среды [Постановление Правительства РФ «Развитие единой образовательной информационной среды на 2001 - 2005 годы» 2001] с целью перехода на качественно новый уровень в подходах к использованию информационных технологий, компьютерной техники и во всех структурных подразделениях школы для повышения качества обучения и эффективности управления школой. В 2016 г. стартовал федеральный проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации», закрепленный Указом Президента РФ «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы».


Оглавление
Введение…………………………………………………………….……………….…4
Глава 1. Теоретические основы использования цифровой образовательной среды как средства индивидуального подхода в обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе…………………………..…………….….7
1.1 Описание и возможности цифровой образовательной среды в обучении иностранному языку .……………………..………….………………….7
1.2 Индивидуализация обучения средствами цифровой образовательной среды………………………………………………………………….………………16
1.3 Диагностика цифровой образовательной среды в БОУ г. Омска «СОШ №24». Анализ преимуществ и недостатков………..…………………….26
Выводы по главе 1………………………………………………………………….34
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию видов речевой деятельности обучающихся среднего этапа с применением инструментов цифровой образовательной среды ………………………..………………….……36
2.1 Диагностика уровня сформированности видов речевой деятельности обучающихся 9 класса БОУ г. Омска «СОШ №24» ….…………….……………36
2.2 Методическая разработка индивидуальных образовательных маршрутов по развитию видов речевой деятельности с применением инструментов цифровой образовательной среды…………………………………47
2.3 Дидактический и методический потенциал инструментов цифровой образовательной среды для реализации индивидуального подхода в процессе обучения английскому языку………………………………………………………50
Выводы по главе 2………………………………………………………………….53
Заключение……………………………………..……………………………..…….55










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match