Оглавление
Введение…………………………………………………………….……………….…4
Глава 1. Теоретические основы использования цифровой образовательной среды как средства индивидуального подхода в обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе…………………………..…………….….7
1.1 Описание и возможности цифровой образовательной среды в обучении иностранному языку .……………………..………….………………….7
1.2 Индивидуализация обучения средствами цифровой образовательной среды………………………………………………………………….………………16
1.3 Диагностика цифровой образовательной среды в БОУ г. Омска «СОШ №24». Анализ преимуществ и недостатков………..…………………….26
Выводы по главе 1………………………………………………………………….34
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию видов речевой деятельности обучающихся среднего этапа с применением инструментов цифровой образовательной среды ………………………..………………….……36
2.1 Диагностика уровня сформированности видов речевой деятельности обучающихся 9 класса БОУ г. Омска «СОШ №24» ….…………….……………36
2.2 Методическая разработка индивидуальных образовательных маршрутов по развитию видов речевой деятельности с применением инструментов цифровой образовательной среды…………………………………47
2.3 Дидактический и методический потенциал инструментов цифровой образовательной среды для реализации индивидуального подхода в процессе обучения английскому языку………………………………………………………50
Выводы по главе 2………………………………………………………………….53
Заключение……………………………………..……………………………..…….55