Цифровая модель управления потоком

Цифровая модель управления потоком

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Логистика   |   Количество листов: 95

Изучение управляемости сети началось относительно недавно, и основные методы исследования можно разделить на три категории: управление стадом, управление тягой и управление структурой. Ранняя теория управления сложными сетями была основана на изучении группового управления крупномасштабными системами.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ, КАКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОБСЛЕДОВАНИЯ, НЕДОСТАТКИ. (ТАЛОННОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ) 6
1.1 Принцип построение сетей – простая линия метро: анализ источников и литературы по направлению исследования и разработки, анализ нормативных документов 6
1.2 Анализ развития метро в странах СНГ 13
1.2.1 Анализ развития метро в России 13
1.2.2 Анализ развития московского метрополитена 14
1.2.3 Анализ развития метрополитена в Санкт-Петербурге 15
1.2.4 Анализ развития метрополитена в Нижнем Новгороде 16
1.2.5 Анализ развития метрополитена в Новосибирске 17
1.2.6 Анализ развития метрополитена в Самаре 17
1.2.7 Анализ развития метрополитена в Екатеринбурге 17
1.2.8 Анализ развития метрополитена в Казани 17
1.2.9 Анализ развития метрополитена на Украине 18
1.2.10 Анализ развития метрополитена в Узбекистане 18
1.2.11 Анализ развития метрополитена в Казахстане 19
1.2.12 Анализ развития метрополитена в Закавказье. 19
1.2.13 Анализ развития метрополитена в Минске 20
ГЛАВА 2 ПОСТРОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПОТОКОВ 21
2.1 Характеристики потоков и их математические модели 21
2.2 Характеристики линий сети, кольцевой, однонаправленной и двунаправленной, кольцевой, радиально-кольцевой сети 29
ГЛАВА 3 ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В СЕТЯХ 39
3.1 Характеристики кольцевой сети, кольцевой однонаправленной сети с чередование входов и выходов, исследование пропускной способности 42
3.2 Исследование очередей на входах в транспортную систему 47
3.3 Влияние очередей на пропускную способность 47
3.4 Исследование потоков на станциях метро 49
3.5 Модели межузловых потоков 50
3.6 Модели нагрузки дуг, узлов 53
3.7 Модели потоков активного и пассивного транзита 58
3.8 Построение модели в программе 59
ГЛАВА 4 МОНИТОРИНГ ПАССАЖИРСКИХ ПОТОКОВ НА СТАНЦИЯХ МЕТРО. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАТРАТ СИСТЕМНОГО ВРЕМЕНИ ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ СТРУКТУРНОЙ ЖИВУЧЕСТИ, ПРИ АТАКЕ НА ДУГИ И УЗЛЫ, ПРИ ДЕТЕРМИНИРОВАННОМ И ВЕРОЯТНОСТНОМ ПОДХОДАХ 65
4.1 Исследование затрат системного времени при исследовании функциональной живучести при атаке на дуги и узлы, при детерминированном и вероятностном подходах 65
4.2 Анализ затрат при исследовании живучести 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 94










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match