Здоровье – ни с чем не сравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. Ученые считают, что если принять условно уровень здоровья за 100%, то на 20% он зависит от наследственных факторов, 20% - от действия окружающей среды, 10% - от деятельности системы здравоохранения, а остальные 50% - зависят от самого человека, от того образа жизни, который он ведет. А поскольку именно в раннем детстве, дошкольном и школьном возрасте формируется здоровье человека, то ясна роль школы в этом вопросе.
Девизом нашей работы по формированию ЗОЖ стали слова Карлейля: «Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы», следовательно, основную цель мы видим в формировании у учащихся ценностного отношения к своему здоровью, навыков культуры здорового образа жизни, приобщении к занятиям физической культурой и спортом.
Содержание
Введение.
1. Аннотация исследовательской работы.
2. Цель, задачи работы, ожидаемый результат, объект работы.
3. Продолжительность работы над проектом, ключевые понятия.
4. Гипотеза.
5. Основные понятия исследовательской работы.
5.1 Правильное питание.
5.2 Двигательная активность.
5.3 Личная гигиена.
5.4 Вредные привычки.
6. Анкетирование
7. Выводы.
8. Заключение.
9. Используемая литература.