Четырехттактный двигатель мощностью 50 кВт при частоте вращения коленчатого вала 5600 оборотов в минуту с модернизированным приводом механизма газораспределения

Четырехттактный двигатель мощностью 50 кВт при частоте вращения коленчатого вала 5600 оборотов в минуту с модернизированным приводом механизма газораспределения

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 61

Механизм газораспределения предназначен для впуска в цилиндр двигателя свежей горючей смеси и для выпуска отработавших газов из цилиндровю. Механизм газораспределения должен обеспечить наилучшие наполнение и очистку цилиндров, надежную работу двигателя на всех скоростных и нагру-зочных режимах, высокую износостойкость и долговечность деталей, входящих в его конструкцию В развитии современных автомобильных двигателей проявляется тенденция повышения литровой мощности путем увеличения числа оборотов. Увеличение числа оборотов эффективно в том случае, если при этом коэффициент наполнения имеет достаточно большую величину. С этой целью следует уменьшать потери во впускной и выпускной системах, использовать в них инерционные явления и совершенствовать системы газораспределения


Введение …………………………………………………………………………
Глава 1. Тепловой расчёт двигателя и внешней скоростной
1.1 Топливо………………………………………………………………..
1.2 Расчёт характеристик рабочего тела………………………………
1.3 Расчёт процессов газообмена …………………………………..
1.4 Расчёт процесса впуска………………………………………………..
1.5 Расчёт процесса сжатия……………………………………………….
1.6 Расчёт процесса сгорания………………………………………………
1.7 Расчёт процессов расширения и выпуска………………………………..
1.8 Определение индикаторных показателей рабочего цикла……………..
1.9 Механические (внутренние) потери и эффективные показатели двигателя………………………………….
1.10 Определение размеров рабочего объема двигателя ………………….
1.11 Построение индикаторной диаграммы……………………………..
1.12 Тепловой баланс двигателя………………………………………..
1.13 Внешняя скоростная характеристика………………………………
Глава 2. РАСЧЁТ КИНЕМАТИКИ И ДИНАМИКИ ДВИГАТЕЛЯ
2.1 Кинематика
2.2 Силы давления газов
2.3 Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма
2.4 Удельные и полные силы инерции
2.5 Крутящие моменты
Глава 3. Патентное исследование
Глава 4. Технология VVT-i
4.1 Принцип VVT-i
4.2 Конструкция системы VVT-i
4.3 Преимущества VVT-i
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match