Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность цен. 5
1.1. Функции и роль цены. 5
1.2. Ценовая система: виды цен, их классификация. 10
1.3. Методы ценообразования: определение, классификация. 14
Глава 2. Исследование ценовой политики предприятия ОАО «Боготолмолоко». 18
2.1. Краткая характеристика и технико-экономические показатели предприятия. 18
2.2. Оценка издержек производства как основы ценообразования 20
2.3. Ценообразование на предприятии ОАО «Боготолмолоко» 26
Глава 3. Пути повышения эффективности ценовой политики предприятия . 29
3.1. Мероприятие по повышению эффективности ценовой политики предприятия ОАО «Боготолмолоко». 29
3.2 Оценка эффективности предлагаемого мероприятия. 31
Заключение 33
Список использованных источников 34