Цены: сущность, виды цен на предприятии, методы ценообразования

Цены: сущность, виды цен на предприятии, методы ценообразования

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 86

Рассматривая методологию ценообразования, необходимо обратить внимание на сочетание элементов рыночной и регулируемой государством экономики. Хотя окончательная цена определяется рынком, на каждом предприятии проводятся тщательные расчеты предполагаемой или первоначальной цены, которая может совпасть или не сравняться с рыночной. Целью курсовой работы является рассмотрение основных способов и методов ценообразования на предприятии.


Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность цен. 5
1.1. Функции и роль цены. 5
1.2. Ценовая система: виды цен, их классификация. 10
1.3. Методы ценообразования: определение, классификация. 14
Глава 2. Исследование ценовой политики предприятия ОАО «Боготолмолоко». 18
2.1. Краткая характеристика и технико-экономические показатели предприятия. 18
2.2. Оценка издержек производства как основы ценообразования 20
2.3. Ценообразование на предприятии ОАО «Боготолмолоко» 26
Глава 3. Пути повышения эффективности ценовой политики предприятия . 29
3.1. Мероприятие по повышению эффективности ценовой политики предприятия ОАО «Боготолмолоко». 29
3.2 Оценка эффективности предлагаемого мероприятия. 31
Заключение 33
Список использованных источников 34










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match