Ценовая дискриминация

Ценовая дискриминация

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Экономическая теория   |   Количество листов: 29

Во-первых, при ценовой дискриминации второй степени шкала понижающихся цен является единой для всех потребителей (при одинаковых условиях продажи). Во- вторых, монополисту все же не удается подогнать тарифы к ценам спроса каждого отдельного потребителя. Поэтому, в-третьих, величина присвоенного монополистом потребительского выигрыша меньше, чем при ценовой дискриминации первой степени. Эта разница равна площади треугольника P3P0C за минусом суммы площадей прямоугольников А и В (рисунок 2).


ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРИТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕНОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ
1.1 Мотивы и условия эффективности ценовой дискриминации
1.2 Межвременная дискриминация
2 ТИПЫ ЦЕНОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ
2.1 Ценовая дискриминация первой степени: продажа товаров по ценам спроса
2.2 Ценовая дискриминация второй степени: цены зависят от условия продажи
2.3 Ценовая дискриминация третьей степени: продажа товаров на различных сегментах рынка
3 ПРАКТИКА ЦЕНОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ
3.1 Ценовая дискриминация и существование отрасли
3.2 Последствия ценовой дискриминации
3.3 Парадокс Коуза
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match