ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5
1.1. Понятие и сущность и виды ценообразования 5
1.2. Особенности ценообразования 13
1.3. Методы ценообразования 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «Камея» 27
2.1. Общая характеристика туристической фирмы «Камея» 27
2.2. Экономический анализ 32
2.3. Политика ценообразования туристической фирмы «Мегаполюс Турс» 42
3.РАЗРАБОТКА ПОЛИТИКИ ЦЕН НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «Камея» 49
3.1. Мероприятия по совершенствованию управления ценообразованием на предприятии ООО «Мегаполюс Турс» 49
3.2. Разработка тура и формирование цены на путевку 58
2.3 Разработка индивидуального тура и формирование цены на путевку 64
Заключение 66
Список использованной литературы: 69