ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………..3-4
ГЛАВА 1. Теория бюджетирования……………………………………………………………5
1.1. Интерпретация терминов бюджет и бюджетирование………………….…….5-6
1.2. Виды бюджета……………………………………………………………………………….7-11
1.3. Цели и задачи системы бюджетирования………………………………………12
1.4. Бюджет денежных средств (потоков)…………………………………………..13
1.5. Процесс бюджетирования……………………………………………………14-18
ГЛАВА 2. Маркетинг в организационной системе…………………………………….……19
2.1. Роль маркетинга в организации…………………………………….……….19-26
2.2. Marketing management…………………………………………………………….27
2.3. Методы планирования бюджета на маркетинг……………………………..28-34
2.4. Marketing mix – 7P………………………………………………………….…35-38
2.5. Распределение маркетингового бюджета……………………………….…..39-45
2.6. Матрица BCG…………………………………………………………………46-48
ГЛАВА 3. Система бюджетирования на примере структурного подразделения открытого акционерного общества «Российские железные дороги»……………………………………49
3.1. Специфические особенности бюджетирования маркетинговых расходов.49-54
3.2. Планирование бюджета……………………………………………………….55-56
3.3. Расчеты практического бюджетирования на примере структурного подразделения открытого акционерного общества «Российские железные дороги»….56-71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..……72-73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
ЛИТЕРАТУРЫ