Введение
Глава 1. Теоретические основы создания и работы брендов со смыслом
1.1 Понятие бренда
1.2 Понятие бренда со смыслом
1.3 Создание брендов со смыслом
1.4 Проблемы и обязательства владельцев брендов со смыслом
1.5 Влияние, которое бренды со смыслом оказывают на общество
Глава 2. Примеры потребительских и корпоративных брендов со смыслом
2.1 Потребительские бренды
2.1.1 Потребительский зарубежный бренд со смыслом – The body shop
2.1.2 Потребительский российский бренд со смыслом – Мираторг
2.2.1 Корпоративный зарубежный бренд со смыслом – Unilever
2.2.2 Корпоративный российский бренд со смыслом – СберБанк
Заключение
Список использованных источников и литературы