Введение
Глава 1. Теоретические аспекты бренндинга и рекламной кампании
1.1 Понятие, сущность, виды рекламной кампании
1.2 Этапы планирования рекламной компании
1.3 Понятие и история брендинга. Сущность и основные задачи построения
Глава 2. Изучение брендинга и продвижение брендов в сфере строительных компаний
2.1 Строительные компании и агентства как объект брендинга
2.2 Основные методы продвижения брендов строительных компаний и агентств на современном рынке
Глава 3. Рекламная камапния бренда на рынке (на примере бренда «СДС-Финанс»)
3.1 Бренд «СДС-ФИНАНС» история создания, целевая аудитория, позиционирование
3.2 Описание и анализ средств рекламной кампании «СДС-ФИНАНС»
3.3 Рекомендации по совершенствованию рекламной кампании бренда «СДС-ФИНАНС»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения