Брендирование туристской дестинации на примере города Уфа

Брендирование туристской дестинации на примере города Уфа

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 37

Сегодня российские города вступают в период активной и нарастающей конкуренции между собой. Конкурировать придется за все- за инвестиции, информационные потоки, но прежде всего за людей- талантливых врачей, преподавателей, менеджеров, туристов. Удобное географическое положение или обилие полезных ископаемых уже не гарантируют территории экономический успех. Один из способов в такой ситуации для сохранения населения и поиска своей экономической и культурной ниши- это освоение маркетинговых технологий.


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА…….5
1.1 Понятие и роль брендинга в продвижении товаров и услуг………………5
1.2 Характеристика составляющих бренда………………………………….….9
1.3 Опыт, проблемы и перспективы развития брендинга территории……….16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИМИДЖА КАК ОСНОВОПОЛОГАЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА БРЕНДА ГОРОДА УФЫ………………..……………………….21
2.1 Анализ социально-экономических показателей для формирования имиджа Уфы………………………………………………………………………21
2.2 Анализ имиджа города Уфы…………………………………………………27
2.3 Проект развития бренда Уфы …………………………………………..…..28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match