Брендинг: понятие, виды, история развития и современное содержание
Брендинг: понятие, виды, история развития и современное содержание
Вид работы:
Реферат |
Предмет работы:
Брэндинг
|
Количество листов:
12
Развитие всех четырех измерений бренда обеспечивает его уникальное место в сознании потребителей и силу покупательской приверженности. Детальный анализ предложенной модели позволяет сделать вывод о том, что она представляет собой адаптированный и упрощенный вариант модели Ж.-Н. Капферера.
1.1. Элементы идентичности бренда: современные модели бренд-менеджмента.
1.2. Брендинг: понятие, виды, история развития и современное содержание
ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ
Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов
Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене