Брендбук как руководство для бренд менеджера

Брендбук как руководство для бренд менеджера

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Брэндинг   |   Количество листов: 30

Если компания использует свой бренд как актив, то она устанавливает на него премиальную цену (разница между биржевой ценой товара и ценой покупателя), получая высокую стоимость бренда. Использование бренда как актива и правильная стратегия управления активами бренда позволяют компании получить дополнительную прибыль. Главная цель премиального ценообразования — увеличение доходов, снижение затрат, повышение прибыльности и определение динамики активов в долгосрочной перспективе [6, с. 251-257].


Введение
Глава 1. Понятие бренда и брендбука
1.1 Бренд и его элементы
1.2 Брендбук, его определение и составляющие
1.3 Процесс формирования стратегии управления активами бренда
Глава 2. Определение и сущность бренд-менеджмента
2.1 Понятие, особенности бренд-менеджмента и его основные концепции
2.2 Бренд менеджер: функции и обязанности
Глава 3. Бренд-менеджмент в современной инновационной экономике
3.1 Брэндинг и инновации
3.2 Влияние инновационной экономики на брэнд-менеджмент. Турбоэффект в брэнд-менеджменте
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match