Бренд как конкурентное преимущество компании

Бренд как конкурентное преимущество компании

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 18

Итак, товар произведен. Обязательным условием является то, что товар должен быть качественным по своим потребительским характеристикам. Но от простого товара даже с высокими потребительскими свойствами до бренда дистанция огромного размера. На пути превращения товара в бренд есть ряд ступеней, одной из которых принято считать превращение товара сначала в торговую марку, причем узнаваемую, завоевавшую популярность в среде потребителей.


СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Характеристика понятия «бренд»
Этапы создания бренда.
Роль бренда в обеспечении конкурентных преимуществ предприятия
2. Практические основы разработки бренда на примере ООО «Адидас»
2.1. Формирование отношений бренда с потребителями на примере бренда «ADIDAS»
2.2. Оценка конкурентоспособности деятельности ООО «Адидас»
Заключение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match