Бренд – имидж школы: основные инструменты формирования

Бренд – имидж школы: основные инструменты формирования

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 55

Что касается образования, то внимание к брендингу пониманию его сущности, функций и значимости приходит значительно позднее. Дело в том, что до сих пор брендинг в сфере образования в России и практически на всем постсоветском пространстве не является в полной мере воспринятой идеей. Это объясняется прежде всего тем, что рынок образовательных услуг в России еще не является плотным и конкуренция на нем не может пока сравниваться с конкуренцией в бизнес-среде. Бизнес в этом отношении является первопроходцем подобных инноваций, что объясняется его повышенной прагматичностью


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Бренд-имидж как интегрированное теоретическое понятие. 11
1.1. Бренд и брендинг как процесс формирования бренд-имиджа социальных институций. 11
1.2. Имидж – «нематериальный» слепок объектов и субъектов в сознании целевых аудиторий. 23
Глава 2. Основные элементы структуры бренд-имиджа школы как образовательной институции. 32
2.1. Структурные элементы имиджа образовательных институций: проблемы и перспективы. 32
2.2. Бренд-имидж московской Школы № 1420: стратегия трансформации. 36
Заключение 49
Приложение 50
Литература 50










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match